Специалист отдела транзакционного бизнеса

Мероприятия В период общей закредитованности клиентов, снижения процентных доходов и возрастающих рисков, финансовые институты все больше делают ставку на увеличение комиссионных доходов, развитие и оптимизацию транзакционного бизнеса. Сейчас банки просто обязаны быть высокотехнологичными, отвечать запросам клиентов и постоянно повышать качество предоставляемых услуг для того, чтобы выжить в высококонкурентной среде. С другой стороны, корпоративные клиенты, которые являются для банков ключевыми, также переживают непростое время: Таким образом, для финансовых институтов на первый план выходит проблема предоставления клиентам своевременных услуг, повышения доходности, снижения рисков и разработки новых, уникальных продуктов, которые соответствуют требованиям текущих реалий. Свои практики текущей работы представят сильнейшие эксперты из ведущих банков России и СНГ. В рамках 2й ежегодной практической конференции Транзакционный бизнес банков, организует уникальную площадку для диалога с клиентами. К участию в панельной дискуссии Диалог клиента с банком приглашаются крупные корпоративные клиенты, которые представят свое видение на дальнейшую работу, обозначат детерминанты выбора банка и расскажут о своих предпочтениях и оптимальных наборах услуг. Приглашаем Вас посетить крупнейшее профессиональное мероприятие, посвященное самым острым вопросам в области транзакционного бизнеса!

Банковское обозрение

Данные результаты обусловлены тем, что банк предлагает для своих клиентов полный пакет услуг по расчетно-кассовому обслуживанию: Уникальным предложением на рынке и одним из наиболее востребованных среди клиентов банка остается сервис - - . За год с небольшим существования данного предложения свыше украинских компаний начали пользоваться этим технологическим решением. Платежный терминал - - позволяет автоматически формировать платежи в пользу клиентов, соединяя данные операционных систем клиента и банка.

В продолжение своего выступления глава транзакционного бизнеса Альфа- Банка ответил на вопросы зрителей онлайн-трансляции.

Альфа-Банк представил инновационный продукт для корпоративных клиентов Альфа-Финанс 10 июля Фото предоставлено пресс-службой Альфа-Банка Альфа-Банк разработал новый продукт для корпоративных клиентов Альфа-Финанс. Новый продукт Альфа-Финанс представляет собой платформу, которая позволяет оптимизировать внутренние процессы компании при работе с цепочками поставок на всех этапах поставок. Инновационное решение отражает весь процесс факторинга, а также позволяет анализировать статус взаиморасчетов между всеми сторонами в разрезе каждого документа.

Альфа-Банк основан в году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим большинство основных видов банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, торговое и структурное финансирование. Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов.

Чистая прибыль за год составила миллионов долларов США. По состоянию на 1 января года в Альфа-Банке обслуживается около тысяч корпоративных клиентов и 10,6 миллиона физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. По материалам пресс-службы Альфа-Банка Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите .

Работа Главный специалист развития транзакционного бизнеса

Ведь в независимости от финансовой операции, осуществляемой между клиентом и банком, всегда возникает необходимость в движении денежных средств, управлении ликвидностью и оборотным капиталом. Банк ВТБ Казахстан готов предложить обширную продуктовую линейку транзакционного бизнеса: И все это на технологически сложных и вместе с тем ориентированных на клиента электронных банковских платформах. Обширная сеть группы ВТБ, позволяет осуществлять все это не только на местном уровне, но и с привлечением наших структур по всему географическому присутствию группы.

Андрей Пастернак, управляющий директор блока Транзакционный Бизнес Альфа-Банк: В целом, использование Альфа-Финанс.

Наверное, вас пригласили в Связной Банк, чтобы решать схожие задачи? Когда я пришла в Банк Москвы в году, передо мной ставилась задача сделать его достаточно технологичным банком, и те проекты, которыми я там занималась, были нацелены именно на это. К примеру, мы открыли первый инновационный офис с целью показать, как современные технологии могут упростить сервис для клиентов. Требовался быстрый запуск технологических сервисов, технологий дистанционного обслуживания клиентов, создание единого информационного пространства для них.

В Связной Банк я пришла, потому что стратегия банка сейчас — стать одним из лучших транзакционных банков на российском рынке, а именно созданием таких сервисов я занималась в Банке Москвы. Приятно, что те проекты, которыми я занималась, именно работая там, получили дальнейшее развитие. Приход в Связной Банк был связан с тем, что здесь существовал интерес к развитию именно таких сервисов, но на более открытой платформе, с доступом к большому количеству розничных клиентов, с предложением новых видов транзакционных сервисов дистанционного обслуживания, мобильных решений.

Соответственно, задачи, которые стоят перед здесь, в Связном Банке и практика их решений существенно отличаются от того, что было в Банке Москвы. Здесь задача — обеспечить достаточно быстрый вывод на рынок интересных продуктов. В году мы будем вводить платежные сервисы для наших клиентов и активно их продвигать вместе с решениями, которые будут запускаться в течение года.

В году мы запустили кредитную карту, интересные дебетовые продукты, в конце года предложили предоплаченную карту. Однако в части развития платежных сервисов не хватало самой главной составляющей — собственной системы дистанционного банковского обслуживания, и передо мной была поставлена задача развивать именно ее.

Транзакционный бизнес

Независимо от того, какая финансовая операция осуществляется между нашими клиентами и банком, всегда возникает необходимость в движении денежных средств, управлении ликвидностью и оборотным капиталом. Это именно та область, в которой ВТБ очень успешно себя позиционирует. Компаниям с достаточно широкой сетью филиалов в разных уголках страны мы предлагаем различные решения для объединения имеющихся у них ресурсов. Все эти услуги предоставляются на технологически сложных и вместе с тем ориентированных на клиента электронных банковских платформах.

Если наши клиенты ведут бизнес за рубежом, то мы предлагаем проведение международных платежей и валютный контроль Центральный банк регулирует переводы денежных средств между резидентами и нерезидентами, а также переводы иностранной валюты.

MSB Events представляет 2-ю ежегодную практическую конференцию ТРАНЗАКЦИОННЫЙ БИЗНЕС БАНКОВ в формате «банки для банков»!.

Сбербанк признан лучшим банком для бизнеса Центральной и Восточной Европы , По версии организатора конкурса, британского журнала , он назван лучшим банком для деловых операций в Центральной и Восточной Европе. В этом году стал своего рода технологическим состязанием банков, каждый его участник представил три своих последних инновации. В особо отметили, что Сбербанк считает развитие цифровых технологий своей стратегической задачей в рамках Стратегии Это помогает банку опережать других участников рынка Центральной и Восточной Европы.

Сбербанк фактически создал серию онлайн-бизнес-процессов. Теперь наши клиенты могут регистрировать предприятия и открывать новые счета онлайн, экономя свое время. Сбербанк также значительно опережает конкурентов в области обработки платежей, это занимает минуты. Особо было отмечено, что Сбербанк выпустил бизнес-карты для покупок с отсрочкой платежа. Помимо стандартного льготного периода карта предоставляет увеличенный беспроцентный период от 50 до дней для покупок у компаний-партнеров.

Также клиентам доступны дополнительные привилегии и скидки при использовании бизнес-карт. Наши клиенты выбирают современные методы торговли и финансирования в режиме реального времени.

Начальник управления транзакционного бизнеса МСБ

Транзакционный бизнес в томском филиале ВТБ 15 Июня ВТБ, второй по величине российский банк, в прошлом году принял решение выделить транзакционный бизнес в отдельное направление, , и с апреля года в филиале в г. Томске появилось бизнес-подразделение, отвечающее за данное направление деятельности банка. О том, каких результатов достиг ВТБ в транзакционном бизнесе, и о его дальнейшем развитии Томским новостям рассказала директор продаж продуктов транзакционного бизнеса филиала ВТБ в г.

Вместе с тем транзакционный бизнес должен стать основой проведения всех банковских операций. Независимо от того, какая финансовая операция осуществляется между нашими клиентами и банком, всегда возникает необходимость в движении денежных средств и в управлении ликвидностью и оборотным капиталом.

Транзакционный бизнес: технологическая эволюция - Ъ-Волга-Online - Издательский Дом КоммерсантЪ. Развитие безрисковых.

Внедрение новых бизнес-процессов и сопровождение их на всех этапах работы Твоя страсть - совершенствовать и реструктурировать бизнес-процессы? Тогда мы можем тебе помочь! Наша компания являет собой Твоя задача - опираясь на разработанную стратегию, внедриться Поиск клиентов и полный цикл работы по продажам; Переговоры с первыми лицами российских и иностранных

Расчетно-кассовое обслуживание

ВТБ развивает транзакционный бизнес — от Москвы до самых до окраин ВТБ, второй по величине российский банк, в прошлом году принял решение выделить транзакционный бизнес в отдельное направление, , и пригласил для его развития Гуриндера Нихала, бывшего топ-менеджера Королевского банка Шотландии и Ситибанка. Для этого ВТБ планирует вложить в развитие транзакционного бизнеса существенный объем инвестиций, так, например, на создание электронной платформы банковского обслуживания планируется потратить десятки миллионов рублей.

Нихал Гуриндер рассказал журналистам РБК , что наиболее существенную долю в портфеле банковских гарантий ВТБ занимают гарантии исполнения контрактов, таможенные гарантии и гарантии в пользу налоговых органов, по выпуску которых ВТБ является одним из крупных гарантов российского рынка, а также тендерные гарантии.

Татьяна Донина. Начальник управления транзакционного бизнеса - Альфа- банк. Регион: Россия; Отрасль: Банковское дело.

Банк может провести обратный выкуп акций с рынка. Банк Санкт-Петербург вчера провел день инвестора, подробно представив свою стратегию до г. Также часть презентации была посвящена операциям банка на финансовых рынках и управлению рисками. В целом менеджмент подчеркнул свою нацеленность на повышение привлекательности акций банка.

В частности, к г. Однако менеджмент сообщил, что рассматривает вариант выкупа акций с рынка как способ поддержки котировок, возможно, что решение будет принято в ближайшие недели. Банк держит в портфеле евробонды Русала с погашением в г. Стоимость риска по кредитам, выданным с г. Стратегия до г. В качестве доказательства, что такое снижение возможно, менеджмент привел разбивку стоимости риска по кредитам, выданным до и после г.

Так, по категории проблемных кредитов, выданных после г. Фокус на потребительские кредиты и транзакционный бизнес. Менеджмент еще раз подтвердил, что розничное кредитование находится в приоритете. Также банк планирует активно развивать транзакционный сегмент, и таргетирует рост числа продуктов на одного клиента с трех до четырех.

Транзакционный бизнес в России

Но это по учебнику. И этим механизмом надо уметь пользоваться. О том, как построить взаимовыгодные отношения с кредитной организацией, рассказывает заместитель председателя Сибирского банка ПАО Сбербанк Алексей Барышев. Каковы сегодня условия кредитования процентная ставка, срок, сумма для корпоративных клиентов?

Компания BSS выступит Спонсором сессии и примет участие та года во II Всероссийском Банковском Форуме.

Используя передовые инструменты транзакционного бизнеса, Промсвязьбанк помогает найти своим корпоративным клиентам эффективное решение проблем соблюдения платежной дисциплины, кассовых разрывов, оперативной отчетности о движении денежных средств, а также то, что свободные средства будут приносить реальную прибыль, а не лежать мертвым грузом. Условно услуги транзакционного бизнеса можно поделить на три группы: О том, какие продукты транзакционного бизнеса сегодня особо актуальны, рассказала начальник отдела корпоративного бизнеса Промсвязьбанка в г.

Допустим, клиентам с небольшой, компактной оргструктурой, со сравнительно небольшим количеством простых операций важны быстро и оперативно оформляемые пакеты банковских услуг с минимальным набором документов, к примеру, только рассчетно-кассовое обслуживание и карты. Холдингам, имеющим дочерние компании, предприятиям с разнообразными операциями, со сложными процедурами внутрикорпоративного контроля и управления денежными потоками услуги из линейки наиболее удобны. Централизованное казначейство холдинга с помощью нашего банка имеет доступ ко всем счетам в режиме одного окна, с необходимым набором полномочий, а кроме того может размещать средства на счетах с высокой отдачей.

Все наши клиенты получают высокую скорость зачисления средств, оперативное и доброжелательное обслуживание в офисе, простой и удобный интернет-банк. Нужна большая безопасность операций. Операций много, и необходим контроль, а для того, чтобы этот контроль не поглощал слишком много ресурсов, необходимы современные механизмы, например, возможность автоматического контроля операций.

В сложных структурах важно создать единое информационное пространство. Можно сказать, что в нашем банке клиенты определяют, как лучше развивать это направление, поскольку в основу итогового продукта ложатся именно их пожелания и замечания. Благодаря интересу и потребностям клиентов растем и мы.

Транзакционный бизнес 2017