Руководитель службы логистики

Внедрение Битрикс24 для логистической компании Вопросов по Битрикс24 поступает довольно много. Это и настройка , и интеграция, и телефония. Реже всего, это вопросы по бизнес-процессам. Компании слышат о том, что нужна автоматизация, что есть бизнес-процессы, но что это и как вообще это делать - так для них и остается"темной лошадкой". В итоге потенциал заложенный в платформу попросту не реализуется, ведь Битрикс24 призван, в первую очередь, организовать предприятие. Да и не в платформе дело, просто мало кто пока способен в компании разработать, формализовать бизнес-процессы. Автоматизировать хочется, но фактически нечего. Особенно интересна ситуация, когда речь заходит об организации работы целого функционального подразделения, например организовать службу логистики или сервисных бригад. Так мы работаем над проектом по организации службы доставки в Битрикс24, а это и водители, и маршруты, и зарплаты, и заказы, и отчеты, и отпуска, и тайминг, и расходы. Без формализации процессов компании, автоматизация попросту не представляется возможной.

Принимайте управленческие решения на основе объективных данных

Долгие годы не прекращаются споры о том, нужно ли создавать на предприятиях отдельную службу логистики. Сегодня в компаниях можно встретить следующие варианты организации логистических процессов. Распределение функций логистики между отделами.

Бизнес-процессы в логистике: как управлять цепочками поставок и клиентов, обратная связь от партнеров, внутренних отделов.

Реинжиниринг бизнес-процессов: Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Кейс 1. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

В х американская экономика находилась в состоянии кризиса из-за высокой инфляции. На рынке ритэйлеров царила высокая конкуренция и побеждал тот, кто мог предложить покупателям более низкие цены на товары повседневного спроса. Но в то время как и другие торговые сети пытались контролировать цены, путем снижения себестоимости закупок, Сэм Волтон нашел иное решение проблемы — удешевление логистики и дистрибьюции. Вот — несколько инноваций, превративших из небольшой сети в лидера рынка.

Поставщики сами управляют ассортиментом.

Применение средств автоматизации для определения индивидуальных показатель выработки сотрудников склада Информационные системы управления складом. Проблемы выбора и внедрения Обзор практического опыта автоматизации складской логистики Использование средств описания бизнес процессов, сетевые графики Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Создание на предприятиях отделов логистики призвано обеспечить Логистические бизнес-процессы современного предприятия.

Структура многих предприятий является функционально-ориентированной, и в отличие от процессных структур имеет вертикальную топологию и строгую подчиненность сверху вниз, выстроенную в соответствии с выполняемыми функциями. До определенного момента это было эффективно. Основными недостатками такой структуры являются: Бизнес-процессы таких предприятий сегментированы и имеют множество организационных разрывов, в которых происходит искажение, а порой и вовсе потеря информации. Деятельность компании можно сравнить с живым организмом.

Живое существо рождается, развивается, проходит стадию расцвета, дряхлеет и умирает. Бизнес в своем развитии зачастую проходит почти такие же стадии.

Бизнес-процессы в логистике

Линдерс, М. Управление снабжением и запасами. Пушкарев, Ю. Пушкарев — М.:

Выбор модели взаимодействия отдела логистики с другими отделом продаж компании-импортера, регламентирование бизнес-процессов в логистике.

Логистика — функция бизнеса, которая выглядит туманной и неизведанной для людей, которые, на первый взгляд, никак с ней не связаны. Между тем, она оказывает огромное влияние на жизнь всей компании — от офис-менеджера до финансового директора. Ведь от эффективности логистики зависит и эффективность всего бизнеса в целом. Логистика начала развиваться в нашей стране на десятилетия позже, чем в США или европейских странах.

Сегодня эффективные логистические решения по-прежнему в дефиците. Нерациональные перевозки на большие расстояния, длительные хранение больших товарных запасов на огромных складах — все это съедает значительную долю выручки отдельного предприятия. А в масштабах страны представляет собой чуть ли не бедствие. Если бы Россия снизила логистические затраты до среднемирового уровня, то удалось бы сэкономить порядка 2,5 трлн рублей.

Общая эффективность логистики у нас тоже отстает: Логистика в России: Андрей Тимофеев, партнер и управляющий директор , Однако грамотная логистика помогает эффективно экономить средства не только в масштабах страны, но и на отдельном производстве. В терминах актуальной нынче темы импортозамещения это означает, что себестоимость продукции, произведенной в России, непомерно высока по сравнению с иностранными компаниями аналогичного сегмента, но тратящими на логистику существенно меньше.

Куда уплывают финансы Куда же именно уходят огромные логистические бюджеты отечественных предприятий? Причин, по которым логистика съедает средства вместо того, чтобы их экономить, несколько.

Описание процессов (логистика) в системе - . 5.0

В остальном, это те же технологические процессы, предполагающие определённую деятельность преобразования входов в выходы. Предполагается, на вход поступают некоторые ресурсы, а на выходе после преобразования бизнес-процессом получается продукция, представляющая ценность для потребителя. В случае рассматриваемого нами бизнеса это гости, а продукция — в простейшем случае блюда и услуги ресторана.

ная логистика, бизнес-процесс, реинжиниринг. Т. I. Ivaschenko вать работу транспортного подразделения (отдела) на предприятии. Эта работа заклю.

Определение стратегической зоны бизнеса. Асинхронные процессы выполняются независимо один от другого. Это означает, что процесс А будет выполняться до конца безотносительно к процессу В. Если процесс А создает процесс В, они оба могут выполняться независимо, но в некоторый момент родитель должен получить статус завершения сыновнего процесса.

Если между процессами нет прямых родственных отношений, у них может быть общий родитель. Асинхронные процессы могут выполняться последовательно, параллельно или с перекрытием. Ниже перечислены процессы, характерные для логистического оператора. Устанавливается доступ к хранению информации о задачах по исследованию, потенциальных клиентах и взаимодействующих с ними конкурентах, конфигурируются задачи по сбору данных, отслеживается время выполнения, посылаются необходимые уведомления для подключения требуемых сотрудников.

В процессе не рассматриваются контакты с клиентом. Процесс Привлечение — это проработка возможности получения запроса от клиента.

Аутстаффинг на складах и производственных помещениях

Описание правил бизнес-симуляции. Деление участников на группы Ознакомление с кейсом Обсуждение проблемных зон в координации между подразделениями в команде Презентация мини-группами своего видения проблем. Формирование плана работ в разрезе инструментов 2. Технологии описания бизнес-процессов с максимальной визуализацией. Цели, задачи описания бизнес-процессов. Стандарты и подходы.

Если вы интересуетесь автоматизацией бизнес процессов, то мы как работает компания/департамент/отдел/служба сейчас и как это.

Поделиться в соц. Во-первых, показать, что оптимизация бизнес-процессов, как и вообще организация компании, это и маркетинг, и логистика. Во-вторых, продемонстрировать успешный проект оптимизации бизнес-процессов, показывающий место маркетинга и логистики в компании. Итак, как уже говорилось в предыдущей статье [1] , цели всех подразделений компании едины, и различия лежат в области задач, функций и средств достижения этих целей.

Проблема в настоящий момент времени сложилась из-за отсутствия четкой определенной модели взаимодействия маркетинга и логистики в рамках компании. В итоге зачастую можно видеть следующую картину:

Управление логистикой: 3 подхода, заслуживающие внимания

Статья в формате Стабильность и финансовое благополучие предприятия обеспечивается его деловой активностью и поведением в том или ином сегменте рынка. В условиях конкурентной борьбы следует постоянно отслеживать появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, своевременно адаптироваться к изменению ситуации на рынке и соответственно пересматривать существующие принципы функционирования фирмы. Устоявшиеся понятия, пути организации и ведения бизнеса, приемлемые и устраивающие руководство предприятия вчера, могут негативно повлиять на динамику развития предприятия сегодня.

Чтобы не только достигнуть, но и удержать позицию лидера предприятию необходимо повышать уровень технологичности и эффективности бизнес-процессов. Успех в привлечении потенциальных клиентов зависит от оперативности и четкости выполнения требований заказчика.

Эти процессы тесно связаны с логистикой. которая значится в Отделе кадров предприятия.

В ходе российско-немецкого исследования логистического контроллинга [1] в г. Были охвачены практически все типы участников цепи поставок различного масштаба деятельности преимущественно с численностью персонала более человек. Один из выводов, который может быть сделан на основе полученных результатов Рис. Описывая цепи поставок путем комбинации готовых составляющих процессов более , модель может быть использована как для описания самых простых цепей поставок, так и для сложных комплексных сетевых структур, используя стандартный набор определений.

В результате, несопоставимые отрасли бизнеса и отдельные компании могут быть легко интегрированы в описание структуры цепей поставок практически любой сложности. Модель позволяет описать и создать основу для планирования, контроллинга и совершенствования цепей поставок, как в рамках глобальных проектов, так и для специфических целей конкретной компании. В контексте разработки системы контроллинга использование модели поможет решить следующие задачи Рис. Моделирование бизнеса, идентификация основных категорий процессов и связей между ними Определение набора стратегического и частично тактического уровня Установка целевых значений стратегического уровня на основе бенчмаркинга Анализ узких мест в цепи поставок Определение направлений реижиниринга на основе анализа лучших практик процессов Оценка перспектив внедрения передовых технологии и концепций их влияние на показатели результативности процессов цепи поставок Рис.

Показатели оценки функционирования цепи поставок см. Показатели функционирования цепи - сгруппированные метрики, используемые для установки направлений стратегии ЦП.

Стажер в отдел кредитного анализа (Корпоративный бизнес)

Что представляет собой каждый бизнес-процесс? Снабжение является процессом обеспечения и поддержания материального потока сырья, материалов в логистической системе. Управление запасами является процессом обеспечения производства необходимым уровнем запаса сырья. Состоит из подсистем:

Часто предприниматели воспринимают бизнес-процессы как . Наконец, у компании существовал отдел логистики и фулфиллмента.

Управление процессами и проектами. Описание процессов логистика в системе - . Эти процессы тесно связаны с логистикой. Описание бизнесс-процесса отвечает на вопросы: Сначала скажем о том, что мы получаем в результате описания бизнес-процессов, происходящих в банке по крайней мере, большей их части. Здесь можно назвать: Описание бизнес-процессов Описание бизнес-процесс предполагает несколько шагов, выполняемых последовательно.

При этом в любой момент возможен возврат на несколько шагов назад и повторное выполнение шагов. Также следует заметить, что в банке существует далеко не один бизнес-процесс. Поэтому, выполняя первые из описанных ниже шагов, следует иметь в виду, что есть бизнес-процессы, которые еще предстоит описать если о них мы забудем, то, в конце концов, может получиться противоречивая картина описания, и всю работу придется выполнять заново.

Схема, определяющая последовательность шагов, представлена на Рис.

Урок 9. Бизнес-процессы в логистике