Организация борьбы с терроризмом и наркобизнесом

Принят Государственной Думой 26 февраля года Одобрен Советом Федерации 1 марта года Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом. Основные принципы противодействия терроризму Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Международное сотрудничество Российской Федерации в области борьбы с терроризмом 1. Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области противодействия терроризму с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями. Российская Федерация, руководствуясь интересами обеспечения безопасности личности, общества и государства, преследует на своей территории лиц, обвиняемых подозреваемых в причастности к терроризму, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учебник ОБЖ 9 класс А.Т. Смирнов, Б.О. Хренников (2010 год)

Ниже приводится ее полный текст: Совместное противостояние международному финансовому кризису и создание гармоничного и светлого будущего -- Речь на 9-м заседании Совета глав государств-членов ШОС 16 июня года, Екатеринбург Председатель КНР Ху Цзиньтао Уважаемый господин председатель! Я очень рад новой встрече со всеми вами. Признателен президенту России Дмитрию Медведеву и российскому правительству за тщательную подготовку к нынешнему саммиту.

Все это высоко оценивает китайская сторона.

Поэтому субъекты терроризма могут быть разделены на две группы: 1) отдельные государства, политические партии и правые террористические организации профашистской, по борьбе с организованной преступностью, наркобизнесом (как, например, в Колумбии в настоящее время).

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательная и нормативно- правовая база противодействию терроризму. Презентацию подготовила учитель ОБЖ Берестянская. Горки 2 2 Терроризм — идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и или иными формами противоправных насильственных действий.

Федеральный закон от ФЗ, ст. Любые террористические акты рассчитаны на определенный психологический эффект: Это заказные убийства, экономические, финансовые разборки, возникающие на почве конкурентной борьбы, захват заложников с целью получения выкупа за их освобождение Националистический: Террор стал средством разрешения национальных и религиозных противоречий.

Жертвами становятся мирные люди. Возникают новые виды террора.

Терроризм представляет реальную угрозу национальной безопасности страны: Поэтому проблема противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации — это одна из наиболее важных задач обеспечения безопасности на государственном уровне. Российское законодательство, как и международное, ориентировано на охрану прав личности, обеспечение стабильности государственных структур.

ОБЖ, прохождение бесплатно, без регистрации. Возможно создать свои тесты и получать результаты их выполнения в виде удобной таблицы.

Противодействие терроризму Транснациональный терроризм превратился в одну из наиболее опасных по масштабам, непредсказуемости и последствиям общественно-политических проблем, с которыми столкнулось человечество. Терроризм угрожает безопасности многих стран и их граждан, влечет за собой огромные политические и экономические потери, оказывает сильное психологическое воздействие на население.

При этом террористическая деятельность в современных условиях характеризуется широким размахом, отсутствием явно выраженных государственных границ. Международный характер терроризма предопределяет необходимость адекватного выстраивания системы мер антитеррористического противодействия в национальных российских рамках. Так, в условиях широкомасштабного наступления международного терроризма на Российскую Федерацию актуальным стал вопрос о привлечении Вооруженных Сил Российской Федерации к участию в противодействии терроризму, и в первую очередь, к участию в борьбе с терроризмом.

Противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: В соответствии с Федеральным законом от 6 марта г. Пресечение террористических актов в воздушной среде Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в целях устранения угрозы террористического акта в воздушной среде или в целях пресечения такого террористического акта. Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.

В случае, если имеется достоверная информация о возможном использовании воздушного судна для совершения террористического акта или о захвате воздушного судна и при этом были исчерпаны все обусловленные сложившимися обстоятельствами меры, необходимые для его посадки, и существует реальная опасность гибели людей либо наступления экологической катастрофы, Вооруженные Силы Российской Федерации применяют оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.

В случае, если морские или речные суда и корабли плавательные средства не реагируют на команды и или сигналы прекратить нарушение правил использования водного пространства Российской Федерации подводной среды либо отказываются подчиниться требованиям об остановке, оружие военных кораблей летательных аппаратов Вооруженных Сил Российской Федерации применяется для принуждения к остановке плавательного средства в целях устранения угрозы террористического акта.

Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

Введение Стратегия борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на годы далее - Стратегия разработана в интересах дальнейшего развития казахстанского общества, обеспечения гарантий прав, свобод и законных интересов граждан Республики Казахстан. Анализ состояния проблемы На сегодняшний день среди актуальных вопросов, стоящих перед казахстанским обществом и требующих скорейшего решения, на одно из первых мест выходит проблема роста наркомании и наркобизнеса как глобальная угроза здоровью населения страны и национальной безопасности в целом.

Анализ развития наркоситуации в Казахстане за последние 10 лет свидетельствует о том, что в республике она характеризуется существенным обострением, имеющим устойчивую негативную динамику. Центральноазиатский регион в настоящее время постоянно подвергается экспансии наркотиков разных видов и форм происхождения. Основными причинами этого стали:

На эффективности государственной антинаркотической политики отрицательно сокращение спроса на наркотики путем организации системы профилактической, . Основу формирования государственной системы мониторинга .. координации усилий всех участников борьбы с наркобизнесом.

Задачами сотрудничества государств - участников СНГ в противодействии незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, являются: Основными направлениями сотрудничества являются: Основные формы сотрудничества предусматривают: Информационное и научное обеспечение включает: Материально-техническое и финансовое обеспечение сотрудничества осуществляется в порядке и на условиях, определяемых государствами-участниками СНГ. Финансовое обеспечение совместных мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, осуществляется заинтересованными государствами - участниками СНГ.

Подготовка и повышение квалификации кадров осуществляются на основе договоров, отражающих вопросы организационного и финансового обеспечения. Механизм реализации сотрудничества предусматривает: Контроль за исполнением решений осуществляется на национальном уровне государств - участников СНГ. Анализ хода выполнения согласованных решений о сотрудничестве государств - участников СНГ в противодействии незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, и подготовка информации Совету глав государств и Совету глав правительств Содружества Независимых Государств осуществляются Исполнительным комитетом СНГ.

Ваш -адрес н.

С диссертацией можно ознакомиться в научной библиотеке Ставропольского государственного университета. Автореферат разослан 27 марта г. Ученый секретарь совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Е.

Тема 6 Организация борьбы с терроризмом и наркобизнесом в 7 Российской . Тема 6.Основы государственной политики по организации борьбы с.

Особая роль в осуществлении указанной деятельности принадлежит Объединенной комиссии по гармонизации законодательства в сфере борьбы с терроризмом, преступностью и наркобизнесом в СНГ, в состав которой входят парламентарии, участвуют в качестве экспертов представители государственных органов государств-участников СНГ в сфере безопасности в том числе аппарата Национального антитеррористического комитета и международных организаций. Кроме того, в году приняты Рекомендации по унификации и гармонизации национальных законодательств государств-участников СНГ в сфере обеспечения химической и биологической безопасности.

Данные рекомендации способствуют установлению единых правовых основ государственной политики стран СНГ в сфере обеспечения химической и биологической безопасности и антитеррористической защищенности объектов в данной сфере. В соответствии с Программой сотрудничества государств-участников СНГ в борьбе с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма на годы, утвержденной Советом глав государств-участников СНГ 20 декабря г.

Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ

В сфере обеспечения безопасности сохраняется ряд негативных моментов, связанных, в том числе, с рецидивами силового вмешательства в кризисные ситуации, попытками действовать в обход общепризнанных международно-правовых норм и принципов. В современной международной ситуации особое значение имеет укрепление позитивной, объединяющей повестки для мирового сообщества, обеспечение верховенства прав и демократических начал в международных отношениях.

Всеобъемляющие и долгосрочные решения существующих конфликтов могут быть найдены только мирным путем, через политический диалог. Опорной конструкцией международных отношений и равноправного сотрудничества продолжает оставаться Организация Объединенных Наций.

Основные направления деятельности Школы: . Организация и проведение государственной итоговой аттестации . Школа обеспечила выполнение Закона РФ «Об образовании» в части исполнения государственной политики в сфере Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом.

Субъекты терроризма Субъекты терроризма Субъекты терроризма. Практика политического экстремизма, усложнение условий его осуществления и возрастание роли насильственных методов в международных отношениях и во внутриполитической борьбе многих стран мира и том числе и в странах СНГ, и в частности в России привели к вовлечению в политически мотивированную насильственную деятельность большого количества различных политических сил и целых государств.

Весьма часты случаи, когда определенные террористические структуры находятся в управлении различных крупных политических движений либо, отпочковавшись от них, соотносят свою деятельность с их политическими установками. Поэтому субъекты терроризма могут быть разделены на две группы: В современных условиях к субъектам первой группы относятся некоторые ближневосточные государства с диктаторскими реакционными режимами, некоторые правые например, фашистские политические движения, экстремистские националистические течения и т.

К субъектам второй группы, то есть к субъектам собственно террористической деятельности, относятся: Указанные разновидности международных и национальных террористических организаций часто взаимодействуют между собой, нередко тесно связаны с реакционными политическими кругами своих стран и в большинстве случаев действуют именно тогда и в том направлении, когда и как это отвечает политическим интересам этих кругов.

Борьба с терроризмом