Дизельная «Газель»: ответов больше, чем вопросов

Самый популярный легкий грузовик российского производства, модернизированный в феврале этого года, дополнили еще одним новшеством — дизельным двигателем. Официальные продажи стартуют 1 сентября, но нам удалось познакомиться с новинкой немного раньше, причем непосредственно в Нижнем Новгороде. За 15 лет производства машины практически ничего не менялось. Да и надежность оставляла желать лучшего. По словам инженеров, в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, использованы импортные комплектующие. При всем этом он остался самым доступным по цене в своем классе. Что ж, сказано — сделано. Действительно, уже в апреле появились автомобили на сжиженном газе, что значительно снижает расходы на топливо и сохраняет заводскую гарантию, теряющуюся при самостоятельной установке газового оборудования.

ГАЗель в деталях

А аккумулятор умер что-то! Что же это за аккумулятор такой который года не продержался?! Оказался им Саратовский"Электроисточник": Вот он подлец! Как ни странно газелевский форум полон похожих отзывов об этих аккумуляторах, год-полтора максимум держатся на новых газелях"Бизнес".

Дизельный ISF 2,8. Двигатель ISF 2,8 — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся.

Надежность Всегда в движении Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности , благодаря которым этот автомобиль работает безотказно. Движение к успеху Путь к успеху и благополучию стал короче: Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества .

Профессиональный инструмент для бизнеса Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси позволяет устанавливать более различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными. Функциональность , в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

Комфорт В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового .

Мистер -Класс… по-другому этот автомобиль длиной более 5 метров не назовешь. Это честный большой рамный пикап с многорычажной подвеской, постоянным полным приводом и -образной шестеркой мощностью лошадиных сил. Скучно не будет:

И так ГАЗ она же Газель бизнес с двигателем каминз. Двигатель каминз объёмом 2,8 л, турбо дизель собранный в Китае мощностью сил, .

Последнее обновление страницы К сегодняшнему дню дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя. Двигатели штатно оснащаются турбокомпрессором с интеркулером, то есть с предварительным охлаждением подаваемого на наддув воздуха. Благодаря применению турбонаддува удалось при достаточно малом объеме обеспечить высокую мощность и крутящий момент.

Двигатель имеет традиционную конструкцию. Его основу составляет цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна и литая головка, в блоке использованы вставные фрезерованные гильзы, что облегчает ремонт цилиндров. Коленчатый вал также изготовлен из серого чугуна, он выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала. Распределительный вал один, расположен в верхней части. Привод клапанов традиционный, через коромысла. Интересно, что все клапаны имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы.

Двигатель оснащается топливной аппаратурой от , топливные форсунки имеют верхнее расположение, они установлены в центральной части цилиндра. Такое решение значительно упростило двигатель без существенного ухудшения его эксплуатационных характеристик. В целом, 2.

ГАЗ-3302 с двигателем 2.8: новый взгляд на старую «ГАЗель»

Почему решился на покупку Газели? Сложно сказать, первое что привлекло - это наверно новизна машины для меня, новый салон, ГУР, регулировка руля в двух положениях и главный для меня плюс - это дизель да еще и"Камминс". Ждал полгода, когда наконец завод родит и предложит. На новой машине российского производства катаюсь впервые.

4 дн. назад Белорусский конкурент «ГАЗели» поступил в продажу · СМИ Германии: вот — СТАРТАПЫ И БИЗНЕС ·"Учись, АвтоВаз": парень установил дизельный двигатель в Ниву. Вы будете.

За рулем асфальтоукладчика: Предположим, вы сельский житель, городской предприниматель или обычный водитель. Какие есть варианты? Реклама Ты помнишь, как все начиналось? Но до конвейера по разным причинам разработка так и не дошла. И правильно сделали, ведь сегмент —лакомый кусочек: Удалось ли достичь этой цели? Мы на протяжении недели возили грузы, изучали машины и опрашивали перевозчиков, чтобы ответить на этот вопрос вдумчиво и профессионально.

Что там внутри? В основе всех трех грузовиков лежат мощные лонжеронные рамы. А при установке специальных надстроек единственным выходом станет просверлить короб рамы насквозь и поставить очень длинные болты, которые снизят прочность крепления. Это теория.

Электрическая схема Газелей

Обычно грузы делят на три категории: Товар имеющий углы или рассыпающийся товар, также имеет свои особенности при обмотке. Различают материал для ручной и машинн Подробности на сайте: В январе открыла для публики свой пер Данный вид обогревателя позволяет улучшить качество поставки тепла и при этом не терять свободного пространства в помещении.

Семейство Газель-Бизнес выпускается и сегодня, параллельно с преемником Газель-Next. ГАЗ (дизельный двигатель ГАЗ) ( л .с.).

Сохранив общий дизайн предыдущих моделей, новый грузовик получил множество усовершенствований в технической части, начиная от передней панели и оканчивая силовыми агрегатами, включающими в себя моторы на трех различных видах топлива: Газель-Бизнес бензин В качестве мотора устанавливается бензиновый 4-цилиндровый инжекторый двигатель УМЗ Оба мотора идут в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Реальные отзывы о расходе топлива Газель-Бизнес бензин на км Леонид, Березовка.

ГАЗель покупалась потому, что за ее цену иностранных аналогов просто нет. Версия с полным приводом и бензиновым мотором 2. Машина неплохая, но советую всем сразу — уходите от обслуживания у официалов, это просто бред какой-то, а не обслуживание. Были проблемы с передним мостом — к официалам обращался семь раз, потом сделал в другом сервисе и вообще никаких проблем.

Расход кстати соответствует паспорту — у меня в среднем по городу выходило от 15 до 17 л, не больше. Владимир, Благовещенск. Газелька-Бизнес покупалась в году в срочном порядке под работу. В принципе, с таким пробегом она была еще в нормальном состоянии — неполадок было достаточно, но все они легко устранимые и за вменяемую цену, в общем, я сам удивлен.

Тест-драйв нового «Профи» и двух «Газелей»

В первую очередь потому, что у этого автомобиля практически нет конкурентов на нашем рынке. Улучшения можно заметить еще при подходе к автомобилю. Доработали и конструкцию сдвижной двери, теперь она легко и плотно закрывается, не оставляя зазоров.

Продажа всего модельного ряда автомобилей ГАЗ (Газель) от официального дилера ТД"СПАРЗ". Выгодные цены на Спецтехника ГАЗель БИЗНЕС.

Развернуть все фотографии Всем доброго времени суток! Очень часто читаю отзывы про различные авто на дроме, вот и решил написать про свою рабочую машинку. Тем более, в комментариях на отзывы про газель очень много грязи, и не всегда справедливой. Работаю сам водителем с 20 лет, сейчас мне 28, за всё время работы юзал газель, газон, бычка плюс своих были четыре ваза 01, 05, 06, 14, сейчас логан, плюс машины друзей в основном иномарки.

Так что кое какой опыт имеется. Постараюсь всё описать честно и объективно, надеюсь кому нибудь будет интересно и полезно.

Двигатель Каминс/Cummins ISF 2.8L, пробег 300000 км! Газель